Приветствую Вас, Гость · RSS 20.04.2024, 13:18
Меню сайта
Полезные ссылки
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный портал "Российское образование" Отдел образования Сердобского района
Форма входа
...
...
...
Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 110
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 4
Модераторов: 0
Модератор форума:
Проверенных: 4
Обычных юзеров: 102
» Из них
Парней: 28
Девушек: 82


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :
...
...
...
...

Профилактика правонарушений

Профилактика правонарушений.

Несмотря на намеченные положительные тенденции в развитии общества, мы понимаем, что живем в сложный переходный период нашего государства, а именно - молодое поколение находится в очень трудной социально-психологической ситуации. В значительной мере разрушены прежние устаревшие стереотипы поведения, нормативные и ценностные ориентации. Молодые люди утрачивают смысл происходящего и зачастую не имеют определённых жизненных навыков, которые позволили бы сохранить свою индивидуальность и сформировать здоровый эффективный жизненный стиль.

Профилактическая работа с воспитанниками – процесс сложный, многоаспектный, продолжительный по времени. Специфическая задача дошкольного учреждения в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений заключается в проведении ранней профилактики, основой которой является создание условий, обеспечивающих возможность нормального развития детей, своевременное выявление типичных кризисных ситуаций, возникающих у детей дошкольного  возраста.

 В системе профилактической деятельности дошкольного учреждения выделяют два направления: меры общей профилактики, обеспечивающие вовлечение всех воспитанников в активную деятельностьи меры специальной профилактики, состоящие в выявлении воспитанников и семей, нуждающихся в особом педагогическом внимании и проведении работы с ними на индивидуальном уровне.

  Предметом этой деятельности в нашем дошкольном учреждении  является психолого-педагогическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса и психологическая поддержка воспитанников, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Психологическая поддержка детей дошкольного возраста включает в себя систему социально-психологических способов и методов.

Реализация программы по развитию и коррекции эмоциональной сферы «Давай познакомимся», помогает детям  прожить определенное эмоциональное состояние, выражать любовь к близким, воспитывать интерес к истории своей семьи. Программа способствует выработке у ребенка положительных характеристик, корректирует его нежелательные черты характера и поведения. Учитывая возрастные особенности детей дошкольного возраста, работа по развитию эмоциональной сферы проводится в игровой форме, так как именно игра является ведущим видом деятельности и она более близка и доступна детской психике.

Изучение психоэмоционального состояния детей, начиная с первых дней поступления ребенка в дошкольное учреждение, диагностика эмоциональной сферы, с целью выявления тревожных детей, позволяет своевременно организовать профилактическую работу с воспитанниками, их родителями и педагогами.

Безнадзорный – это несовершеннолетний, контроль за поведением которого отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению, содержанию со стороны его родителей, законных представителей либо должностных лиц. В связи с этим, важное место занимает организация работы с родителями. Информационная и просветительская деятельность является одной из форм профилактики безнадзорности и правонарушений. Большая работа проводится по изучению нормативно-правовых документов.

Эффективным методом повышения педагогической компетенции родителей является организация совместных досуговых мероприятий, индивидуальные консультации и тренинги с семьями, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, выступления узких специалистов (инспектор по пропаганде ГИББДД ОВД по г.Лангепасу,  психолог, представители духовенства и т.д.).

Для этого в учреждении проводятся мероприятия различной направленности, в которых дети и родители принимают самое активное участие:

- праздники и развлечения ко Дню матери, к 23 февраля, к 8 марта и т.д.;

- спортивные соревнования, дни здоровья, веселые старты, часы подвижных игр, утренняя гимнастика;

- конкурсы совместных работ детей и родителей;

- викторины;

- коллективно-творческие дела;

- экологические акции;

- выставки рисунков и декоративно-прикладного творчества

- встречи с интересными людьми.

Привлекая детей и родителей к активной совместной творческой и досуговой деятельности, мы отвлекаем их от негативного воздействия окружающего социума. Чем больше времени родители проводят вместе с детьми, тем с большей уверенностью можно сказать, что в это время у них формируется взаимопонимание,  чувство любви к своим родным и близким.

Большой интерес у родителей вызвали встречи с представителями духовенства православной конфессии: Евгением Чебыкиным - штатным клириком прихода храма в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» и Лукашевич Мариной Арнольдовной - членом актива общества «Трезвение» прихода храма в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость», на которых обсуждались проблемы нравственного воспитания дошкольника.

Кроме этого, в дошкольном учреждении функционирует Совет профилактики. На его заседаниях рассматривались вопросы профилактической работы с семьями детей, относящихся к «группе риска».

Мероприятия по профилактике безнадзорности и правонарушений складываются на основе тесного взаимодействия родителей и педагогов.

Большая работа проводится воспитателями групп по проблеме межличностных отношений между детьми. В группах старшего дошкольного возраста реализуются проекты по теме: «Воспитание толерантности в условиях многонационального общества», «Венок дружбы». В свою очередь, деятельность на проектной основе, это создание настоящего сообщества детей; детей и воспитателей; детей, воспитателей и родителей.

Таким образом, в учреждении сложилась и постоянно работает система по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, предполагаемый результат которой - повышение уровня воспитанности детей, обеспечение их эмоционального благополучия.

В конце каждого учебного года проводится анкетирование с целью изучения удовлетворенности качеством предоставления услуг дошкольного образования. Удовлетворенность родителей составляет 96 %.

Несмотря на намеченные положительные тенденции в развитии общества, мы понимаем, что живем в сложный переходный период нашего государства, а именно - молодое поколение находится в очень трудной социально-психологической ситуации. В значительной мере разрушены прежние устаревшие стереотипы поведения, нормативные и ценностные ориентации. Молодые люди утрачивают смысл происходящего и зачастую не имеют определённых жизненных навыков, которые позволили бы сохранить свою индивидуальность и сформировать здоровый эффективный жизненный стиль.

Профилактическая работа с воспитанниками – процесс сложный, многоаспектный, продолжительный по времени. Специфическая задача дошкольного учреждения в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений заключается в проведении ранней профилактики, основой которой является создание условий, обеспечивающих возможность нормального развития детей, своевременное выявление типичных кризисных ситуаций, возникающих у детей дошкольного  возраста.

 В системе профилактической деятельности дошкольного учреждения выделяют два направления: меры общей профилактики, обеспечивающие вовлечение всех воспитанников в активную деятельностьи меры специальной профилактики, состоящие в выявлении воспитанников и семей, нуждающихся в особом педагогическом внимании и проведении работы с ними на индивидуальном уровне.

  Предметом этой деятельности в нашем дошкольном учреждении  является психолого-педагогическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса и психологическая поддержка воспитанников, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Психологическая поддержка детей дошкольного возраста включает в себя систему социально-психологических способов и методов.

Реализация программы по развитию и коррекции эмоциональной сферы «Давай познакомимся», помогает детям  прожить определенное эмоциональное состояние, выражать любовь к близким, воспитывать интерес к истории своей семьи. Программа способствует выработке у ребенка положительных характеристик, корректирует его нежелательные черты характера и поведения. Учитывая возрастные особенности детей дошкольного возраста, работа по развитию эмоциональной сферы проводится в игровой форме, так как именно игра является ведущим видом деятельности и она более близка и доступна детской психике.

Изучение психоэмоционального состояния детей, начиная с первых дней поступления ребенка в дошкольное учреждение, диагностика эмоциональной сферы, с целью выявления тревожных детей, позволяет своевременно организовать профилактическую работу с воспитанниками, их родителями и педагогами.

Безнадзорный – это несовершеннолетний, контроль за поведением которого отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению, содержанию со стороны его родителей, законных представителей либо должностных лиц. В связи с этим, важное место занимает организация работы с родителями. Информационная и просветительская деятельность является одной из форм профилактики безнадзорности и правонарушений. Большая работа проводится по изучению нормативно-правовых документов.

Эффективным методом повышения педагогической компетенции родителей является организация совместных досуговых мероприятий, индивидуальные консультации и тренинги с семьями, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, выступления узких специалистов (инспектор по пропаганде ГИББДД ОВД по г.Лангепасу,  психолог, представители духовенства и т.д.).

Для этого в учреждении проводятся мероприятия различной направленности, в которых дети и родители принимают самое активное участие:

- праздники и развлечения ко Дню матери, к 23 февраля, к 8 марта и т.д.;

- спортивные соревнования, дни здоровья, веселые старты, часы подвижных игр, утренняя гимнастика;

- конкурсы совместных работ детей и родителей;

- викторины;

- коллективно-творческие дела;

- экологические акции;

- выставки рисунков и декоративно-прикладного творчества

- встречи с интересными людьми.

Привлекая детей и родителей к активной совместной творческой и досуговой деятельности, мы отвлекаем их от негативного воздействия окружающего социума. Чем больше времени родители проводят вместе с детьми, тем с большей уверенностью можно сказать, что в это время у них формируется взаимопонимание,  чувство любви к своим родным и близким.

Большой интерес у родителей вызвали встречи с представителями духовенства православной конфессии: Евгением Чебыкиным - штатным клириком прихода храма в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» и Лукашевич Мариной Арнольдовной - членом актива общества «Трезвение» прихода храма в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость», на которых обсуждались проблемы нравственного воспитания дошкольника.

Кроме этого, в дошкольном учреждении функционирует Совет профилактики. На его заседаниях рассматривались вопросы профилактической работы с семьями детей, относящихся к «группе риска».

Мероприятия по профилактике безнадзорности и правонарушений складываются на основе тесного взаимодействия родителей и педагогов.

Большая работа проводится воспитателями групп по проблеме межличностных отношений между детьми. В группах старшего дошкольного возраста реализуются проекты по теме: «Воспитание толерантности в условиях многонационального общества», «Венок дружбы». В свою очередь, деятельность на проектной основе, это создание настоящего сообщества детей; детей и воспитателей; детей, воспитателей и родителей.

Таким образом, в учреждении сложилась и постоянно работает система по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, предполагаемый результат которой - повышение уровня воспитанности детей, обеспечение их эмоционального благополучия.

В конце каждого учебного года проводится анкетирование с целью изучения удовлетворенности качеством предоставления услуг дошкольного образования. Удовлетворенность родителей составляет 96 %.Несмотря на намеченные положительные тенденции в развитии общества, мы понимаем, что живем в сложный переходный период нашего государства, а именно - молодое поколение находится в очень трудной социально-психологической ситуации. В значительной мере разрушены прежние устаревшие стереотипы поведения, нормативные и ценностные ориентации. Молодые люди утрачивают смысл происходящего и зачастую не имеют определённых жизненных навыков, которые позволили бы сохранить свою индивидуальность и сформировать здоровый эффективный жизненный стиль.

Профилактическая работа с воспитанниками – процесс сложный, многоаспектный, продолжительный по времени. Специфическая задача дошкольного учреждения в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений заключается в проведении ранней профилактики, основой которой является создание условий, обеспечивающих возможность нормального развития детей, своевременное выявление типичных кризисных ситуаций, возникающих у детей дошкольного  возраста.

 В системе профилактической деятельности дошкольного учреждения выделяют два направления: меры общей профилактики, обеспечивающие вовлечение всех воспитанников в активную деятельностьи меры специальной профилактики, состоящие в выявлении воспитанников и семей, нуждающихся в особом педагогическом внимании и проведении работы с ними на индивидуальном уровне.

  Предметом этой деятельности в нашем дошкольном учреждении  является психолого-педагогическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса и психологическая поддержка воспитанников, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Психологическая поддержка детей дошкольного возраста включает в себя систему социально-психологических способов и методов.

Реализация программы по развитию и коррекции эмоциональной сферы «Давай познакомимся», помогает детям  прожить определенное эмоциональное состояние, выражать любовь к близким, воспитывать интерес к истории своей семьи. Программа способствует выработке у ребенка положительных характеристик, корректирует его нежелательные черты характера и поведения. Учитывая возрастные особенности детей дошкольного возраста, работа по развитию эмоциональной сферы проводится в игровой форме, так как именно игра является ведущим видом деятельности и она более близка и доступна детской психике.

Изучение психоэмоционального состояния детей, начиная с первых дней поступления ребенка в дошкольное учреждение, диагностика эмоциональной сферы, с целью выявления тревожных детей, позволяет своевременно организовать профилактическую работу с воспитанниками, их родителями и педагогами.

Безнадзорный – это несовершеннолетний, контроль за поведением которого отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению, содержанию со стороны его родителей, законных представителей либо должностных лиц. В связи с этим, важное место занимает организация работы с родителями. Информационная и просветительская деятельность является одной из форм профилактики безнадзорности и правонарушений. Большая работа проводится по изучению нормативно-правовых документов.

Эффективным методом повышения педагогической компетенции родителей является организация совместных досуговых мероприятий, индивидуальные консультации и тренинги с семьями, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, выступления узких специалистов (инспектор по пропаганде ГИББДД ОВД по г.Лангепасу,  психолог, представители духовенства и т.д.).

Для этого в учреждении проводятся мероприятия различной направленности, в которых дети и родители принимают самое активное участие:

- праздники и развлечения ко Дню матери, к 23 февраля, к 8 марта и т.д.;

- спортивные соревнования, дни здоровья, веселые старты, часы подвижных игр, утренняя гимнастика;

- конкурсы совместных работ детей и родителей;

- викторины;

- коллективно-творческие дела;

- экологические акции;

- выставки рисунков и декоративно-прикладного творчества

- встречи с интересными людьми.

Привлекая детей и родителей к активной совместной творческой и досуговой деятельности, мы отвлекаем их от негативного воздействия окружающего социума. Чем больше времени родители проводят вместе с детьми, тем с большей уверенностью можно сказать, что в это время у них формируется взаимопонимание,  чувство любви к своим родным и близким.

Большой интерес у родителей вызвали встречи с представителями духовенства православной конфессии: Евгением Чебыкиным - штатным клириком прихода храма в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» и Лукашевич Мариной Арнольдовной - членом актива общества «Трезвение» прихода храма в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость», на которых обсуждались проблемы нравственного воспитания дошкольника.

Кроме этого, в дошкольном учреждении функционирует Совет профилактики. На его заседаниях рассматривались вопросы профилактической работы с семьями детей, относящихся к «группе риска».

Мероприятия по профилактике безнадзорности и правонарушений складываются на основе тесного взаимодействия родителей и педагогов.

Большая работа проводится воспитателями групп по проблеме межличностных отношений между детьми. В группах старшего дошкольного возраста реализуются проекты по теме: «Воспитание толерантности в условиях многонационального общества», «Венок дружбы». В свою очередь, деятельность на проектной основе, это создание настоящего сообщества детей; детей и воспитателей; детей, воспитателей и родителей.

Таким образом, в учреждении сложилась и постоянно работает система по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, предполагаемый результат которой - повышение уровня воспитанности детей, обеспечение их эмоционального благополучия.

В конце каждого учебного года проводится анкетирование с целью изучения удовлетворенности качеством предоставления услуг дошкольного образования. Удовлетворенность родителей составляет 96 %.

Несмотря на намеченные положительные тенденции в развитии общества, мы понимаем, что живем в сложный переходный период нашего государства, а именно - молодое поколение находится в очень трудной социально-психологической ситуации. В значительной мере разрушены прежние устаревшие стереотипы поведения, нормативные и ценностные ориентации. Молодые люди утрачивают смысл происходящего и зачастую не имеют определённых жизненных навыков, которые позволили бы сохранить свою индивидуальность и сформировать здоровый эффективный жизненный стиль.

Профилактическая работа с воспитанниками – процесс сложный, многоаспектный, продолжительный по времени. Специфическая задача дошкольного учреждения в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений заключается в проведении ранней профилактики, основой которой является создание условий, обеспечивающих возможность нормального развития детей, своевременное выявление типичных кризисных ситуаций, возникающих у детей дошкольного  возраста.

 В системе профилактической деятельности дошкольного учреждения выделяют два направления: меры общей профилактики, обеспечивающие вовлечение всех воспитанников в активную деятельностьи меры специальной профилактики, состоящие в выявлении воспитанников и семей, нуждающихся в особом педагогическом внимании и проведении работы с ними на индивидуальном уровне.

  Предметом этой деятельности в нашем дошкольном учреждении  является психолого-педагогическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса и психологическая поддержка воспитанников, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Психологическая поддержка детей дошкольного возраста включает в себя систему социально-психологических способов и методов.

Реализация программы по развитию и коррекции эмоциональной сферы «Давай познакомимся», помогает детям  прожить определенное эмоциональное состояние, выражать любовь к близким, воспитывать интерес к истории своей семьи. Программа способствует выработке у ребенка положительных характеристик, корректирует его нежелательные черты характера и поведения. Учитывая возрастные особенности детей дошкольного возраста, работа по развитию эмоциональной сферы проводится в игровой форме, так как именно игра является ведущим видом деятельности и она более близка и доступна детской психике.

Изучение психоэмоционального состояния детей, начиная с первых дней поступления ребенка в дошкольное учреждение, диагностика эмоциональной сферы, с целью выявления тревожных детей, позволяет своевременно организовать профилактическую работу с воспитанниками, их родителями и педагогами.

Безнадзорный – это несовершеннолетний, контроль за поведением которого отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению, содержанию со стороны его родителей, законных представителей либо должностных лиц. В связи с этим, важное место занимает организация работы с родителями. Информационная и просветительская деятельность является одной из форм профилактики безнадзорности и правонарушений. Большая работа проводится по изучению нормативно-правовых документов.

Эффективным методом повышения педагогической компетенции родителей является организация совместных досуговых мероприятий, индивидуальные консультации и тренинги с семьями, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, выступления узких специалистов (инспектор по пропаганде ГИББДД ОВД по г.Лангепасу,  психолог, представители духовенства и т.д.).

Для этого в учреждении проводятся мероприятия различной направленности, в которых дети и родители принимают самое активное участие:

- праздники и развлечения ко Дню матери, к 23 февраля, к 8 марта и т.д.;

- спортивные соревнования, дни здоровья, веселые старты, часы подвижных игр, утренняя гимнастика;

- конкурсы совместных работ детей и родителей;

- викторины;

- коллективно-творческие дела;

- экологические акции;

- выставки рисунков и декоративно-прикладного творчества

- встречи с интересными людьми.

Привлекая детей и родителей к активной совместной творческой и досуговой деятельности, мы отвлекаем их от негативного воздействия окружающего социума. Чем больше времени родители проводят вместе с детьми, тем с большей уверенностью можно сказать, что в это время у них формируется взаимопонимание,  чувство любви к своим родным и близким.

Большой интерес у родителей вызвали встречи с представителями духовенства православной конфессии: Евгением Чебыкиным - штатным клириком прихода храма в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» и Лукашевич Мариной Арнольдовной - членом актива общества «Трезвение» прихода храма в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость», на которых обсуждались проблемы нравственного воспитания дошкольника.

Кроме этого, в дошкольном учреждении функционирует Совет профилактики. На его заседаниях рассматривались вопросы профилактической работы с семьями детей, относящихся к «группе риска».

Мероприятия по профилактике безнадзорности и правонарушений складываются на основе тесного взаимодействия родителей и педагогов.

Большая работа проводится воспитателями групп по проблеме межличностных отношений между детьми. В группах старшего дошкольного возраста реализуются проекты по теме: «Воспитание толерантности в условиях многонационального общества», «Венок дружбы». В свою очередь, деятельность на проектной основе, это создание настоящего сообщества детей; детей и воспитателей; детей, воспитателей и родителей.

Таким образом, в учреждении сложилась и постоянно работает система по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, предполагаемый результат которой - повышение уровня воспитанности детей, обеспечение их эмоционального благополучия.

В конце каждого учебного года проводится анкетирование с целью изучения удовлетворенности качеством предоставления услуг дошкольного образования. Удовлетворенность родителей составляет 96 %.Несмотря на намеченные положительные тенденции в развитии общества, мы понимаем, что живем в сложный переходный период нашего государства, а именно - молодое поколение находится в очень трудной социально-психологической ситуации. В значительной мере разрушены прежние устаревшие стереотипы поведения, нормативные и ценностные ориентации. Молодые люди утрачивают смысл происходящего и зачастую не имеют определённых жизненных навыков, которые позволили бы сохранить свою индивидуальность и сформировать здоровый эффективный жизненный стиль.

Профилактическая работа с воспитанниками – процесс сложный, многоаспектный, продолжительный по времени. Специфическая задача дошкольного учреждения в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений заключается в проведении ранней профилактики, основой которой является создание условий, обеспечивающих возможность нормального развития детей, своевременное выявление типичных кризисных ситуаций, возникающих у детей дошкольного  возраста.

 В системе профилактической деятельности дошкольного учреждения выделяют два направления: меры общей профилактики, обеспечивающие вовлечение всех воспитанников в активную деятельностьи меры специальной профилактики, состоящие в выявлении воспитанников и семей, нуждающихся в особом педагогическом внимании и проведении работы с ними на индивидуальном уровне.

  Предметом этой деятельности в нашем дошкольном учреждении  является психолого-педагогическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса и психологическая поддержка воспитанников, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Психологическая поддержка детей дошкольного возраста включает в себя систему социально-психологических способов и методов.

Реализация программы по развитию и коррекции эмоциональной сферы «Давай познакомимся», помогает детям  прожить определенное эмоциональное состояние, выражать любовь к близким, воспитывать интерес к истории своей семьи. Программа способствует выработке у ребенка положительных характеристик, корректирует его нежелательные черты характера и поведения. Учитывая возрастные особенности детей дошкольного возраста, работа по развитию эмоциональной сферы проводится в игровой форме, так как именно игра является ведущим видом деятельности и она более близка и доступна детской психике.

Изучение психоэмоционального состояния детей, начиная с первых дней поступления ребенка в дошкольное учреждение, диагностика эмоциональной сферы, с целью выявления тревожных детей, позволяет своевременно организовать профилактическую работу с воспитанниками, их родителями и педагогами.

Безнадзорный – это несовершеннолетний, контроль за поведением которого отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению, содержанию со стороны его родителей, законных представителей либо должностных лиц. В связи с этим, важное место занимает организация работы с родителями. Информационная и просветительская деятельность является одной из форм профилактики безнадзорности и правонарушений. Большая работа проводится по изучению нормативно-правовых документов.

Эффективным методом повышения педагогической компетенции родителей является организация совместных досуговых мероприятий, индивидуальные консультации и тренинги с семьями, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, выступления узких специалистов (инспектор по пропаганде ГИББДД ОВД по г.Лангепасу,  психолог, представители духовенства и т.д.).

Для этого в учреждении проводятся мероприятия различной направленности, в которых дети и родители принимают самое активное участие:

- праздники и развлечения ко Дню матери, к 23 февраля, к 8 марта и т.д.;

- спортивные соревнования, дни здоровья, веселые старты, часы подвижных игр, утренняя гимнастика;

- конкурсы совместных работ детей и родителей;

- викторины;

- коллективно-творческие дела;

- экологические акции;

- выставки рисунков и декоративно-прикладного творчества

- встречи с интересными людьми.

Привлекая детей и родителей к активной совместной творческой и досуговой деятельности, мы отвлекаем их от негативного воздействия окружающего социума. Чем больше времени родители проводят вместе с детьми, тем с большей уверенностью можно сказать, что в это время у них формируется взаимопонимание,  чувство любви к своим родным и близким.

Большой интерес у родителей вызвали встречи с представителями духовенства православной конфессии: Евгением Чебыкиным - штатным клириком прихода храма в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» и Лукашевич Мариной Арнольдовной - членом актива общества «Трезвение» прихода храма в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость», на которых обсуждались проблемы нравственного воспитания дошкольника.

Кроме этого, в дошкольном учреждении функционирует Совет профилактики. На его заседаниях рассматривались вопросы профилактической работы с семьями детей, относящихся к «группе риска».

Мероприятия по профилактике безнадзорности и правонарушений складываются на основе тесного взаимодействия родителей и педагогов.

Большая работа проводится воспитателями групп по проблеме межличностных отношений между детьми. В группах старшего дошкольного возраста реализуются проекты по теме: «Воспитание толерантности в условиях многонационального общества», «Венок дружбы». В свою очередь, деятельность на проектной основе, это создание настоящего сообщества детей; детей и воспитателей; детей, воспитателей и родителей.

Таким образом, в учреждении сложилась и постоянно работает система по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, предполагаемый результат которой - повышение уровня воспитанности детей, обеспечение их эмоционального благополучия.

В конце каждого учебного года проводится анкетирование с целью изучения удовлетворенности качеством предоставления услуг дошкольного образования. Удовлетворенность родителей составляет 96 %.Несмотря на намеченные положительные тенденции в развитии общества, мы понимаем, что живем в сложный переходный период нашего государства, а именно - молодое поколение находится в очень трудной социально-психологической ситуации. В значительной мере разрушены прежние устаревшие стереотипы поведения, нормативные и ценностные ориентации. Молодые люди утрачивают смысл происходящего и зачастую не имеют определённых жизненных навыков, которые позволили бы сохранить свою индивидуальность и сформировать здоровый эффективный жизненный стиль.

Профилактическая работа с воспитанниками – процесс сложный, многоаспектный, продолжительный по времени. Специфическая задача дошкольного учреждения в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений заключается в проведении ранней профилактики, основой которой является создание условий, обеспечивающих возможность нормального развития детей, своевременное выявление типичных кризисных ситуаций, возникающих у детей дошкольного  возраста.

 В системе профилактической деятельности дошкольного учреждения выделяют два направления: меры общей профилактики, обеспечивающие вовлечение всех воспитанников в активную деятельностьи меры специальной профилактики, состоящие в выявлении воспитанников и семей, нуждающихся в особом педагогическом внимании и проведении работы с ними на индивидуальном уровне.

  Предметом этой деятельности в нашем дошкольном учреждении  является психолого-педагогическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса и психологическая поддержка воспитанников, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Психологическая поддержка детей дошкольного возраста включает в себя систему социально-психологических способов и методов.

Реализация программы по развитию и коррекции эмоциональной сферы «Давай познакомимся», помогает детям  прожить определенное эмоциональное состояние, выражать любовь к близким, воспитывать интерес к истории своей семьи. Программа способствует выработке у ребенка положительных характеристик, корректирует его нежелательные черты характера и поведения. Учитывая возрастные особенности детей дошкольного возраста, работа по развитию эмоциональной сферы проводится в игровой форме, так как именно игра является ведущим видом деятельности и она более близка и доступна детской психике.

Изучение психоэмоционального состояния детей, начиная с первых дней поступления ребенка в дошкольное учреждение, диагностика эмоциональной сферы, с целью выявления тревожных детей, позволяет своевременно организовать профилактическую работу с воспитанниками, их родителями и педагогами.

Безнадзорный – это несовершеннолетний, контроль за поведением которого отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению, содержанию со стороны его родителей, законных представителей либо должностных лиц. В связи с этим, важное место занимает организация работы с родителями. Информационная и просветительская деятельность является одной из форм профилактики безнадзорности и правонарушений. Большая работа проводится по изучению нормативно-правовых документов.

Эффективным методом повышения педагогической компетенции родителей является организация совместных досуговых мероприятий, индивидуальные консультации и тренинги с семьями, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, выступления узких специалистов (инспектор по пропаганде ГИББДД ОВД по г.Лангепасу,  психолог, представители духовенства и т.д.).

Для этого в учреждении проводятся мероприятия различной направленности, в которых дети и родители принимают самое активное участие:

- праздники и развлечения ко Дню матери, к 23 февраля, к 8 марта и т.д.;

- спортивные соревнования, дни здоровья, веселые старты, часы подвижных игр, утренняя гимнастика;

- конкурсы совместных работ детей и родителей;

- викторины;

- коллективно-творческие дела;

- экологические акции;

- выставки рисунков и декоративно-прикладного творчества

- встречи с интересными людьми.

Привлекая детей и родителей к активной совместной творческой и досуговой деятельности, мы отвлекаем их от негативного воздействия окружающего социума. Чем больше времени родители проводят вместе с детьми, тем с большей уверенностью можно сказать, что в это время у них формируется взаимопонимание,  чувство любви к своим родным и близким.

Большой интерес у родителей вызвали встречи с представителями духовенства православной конфессии: Евгением Чебыкиным - штатным клириком прихода храма в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» и Лукашевич Мариной Арнольдовной - членом актива общества «Трезвение» прихода храма в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость», на которых обсуждались проблемы нравственного воспитания дошкольника.

Кроме этого, в дошкольном учреждении функционирует Совет профилактики. На его заседаниях

Поиск
,,,,,
...
...
О коронавирусе
...
Погода
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Проверка на вирусы
Друзья сайта
Детские радости Детский портал «СОЛНЫШКО» © Источник: детский портал «Солнышко» http://www.solnet.ee/links2.html Психологический центр «АДАЛИН» Страна Мастеров Воспитатель года России
Работа в России

Copyright MyCorp © 2024